О компании

Корпоративная цель ООО «Тотем», ее стратегические задачи и политика

Многофункциональный контактный центр «Тотем» вырос из «нишевого» контакт-центра.

В текущей концепции деятельность колл-центра была направлена на обработку входящих и исходящих вызовов для эффективного решения задач сегментов Business-To-Consumer и Business-To-Business.

Сегодня второй этап - переход к более совершенной структуре рынка телекоммуникационных услуг - Сontact-центр с компьютерно-телефонной интеграцией (Computer Telephony Integration — CTI), позволяющей работать со всеми видами входящих и исходящих вызовах в единой программной среде, оперативно обеспечивающей оператора информацией о клиенте, определяющей приоритеты обслуживания по эмоциональному состоянию клиента и ответственной за контроль, коррекцию работы и обучение операторов.

Важным стратегическим решением в этом периоде - подстраивание своих услуг и решения под потребности не только среднего и малого, но и большого бизнеса.

Мы в тренде!

Основной мировой тренд сегодня - облачные call-центры в нем осуществлена полная интеграция с виртуальной АТС, позволяющая в режиме реального времени вмешиваться в ход обработки поступивших звонков и, нарушая запрограммированные правила автоматизации, индивидуально обрабатывать конкретные звонки.

Стратегически мы нацелены на построение долгосрочных партнёрских отношений, а инвестиции в клиента и интеграция бизнес-процессов помогут нам расширять перечень услуг, интересных для наших заказчиков.

Распределённая структура контактного центра снижает риски и повышает отказоустойчивость всей системы гарантируя высокий SLA

Инновационные технологи и подготовленный персонал позволили нам достигнуть отличных результатов и реализовать интересные проекты, где десятки клиентов – постоянные пользователи.

При выборе оборудования и связи мы руководствовались следующими критериями:

Талантливая команда профессионалов работает ради достижения целей компании-заказчика, анализирует информацию, предлагает решения по оптимизации процессов, развивает бизнес заказчика и предоставляет новые виды услуг. При этом менеджер проекта, ведёт абсолютный контроль всей работы и является связующим звеном. В первую очередь мы можем представлять интерес для тех компаний, где каж­дый звонок приносит потенциальную прибыль. Это предприятия, для которых да­же один потерянный вызов означает потерю клиента и денег.

Потенциальные заказчики для предприятия - сектора с растущей конкуренцией и неустойчивой клиентской базой, сектора с большими количествами «продвинутых» клиентов, требующих постоянного внимания.

ТОТЕМ - Высочайший профессионализм и индивидуальный подход в надёжном решении обслуживания вашего бизнеса - лучшая защита лояльности, удовлетворения ваших клиентов и доходности вашего бизнеса


Более чем десятилетний опыт. Миллионы клиентов.


Мы заботились о наших клиентах и их клиентов? Мы используем свои лучшие практики, и знаем что делать, чтобы помочь вам достичь поставленных целей и укрепить имидж бренда.

Наша уникальная культура обслуживания клиентов стала золотым стандартом в деятельности контакт центра. Каждая политика, процедура и программа обучения предназначена для соответствия ценностям, стандартам и характеристикам брендов, которые мы представляем. Работа с персоналом начинается с набора, далее продолжается отбор и обучение, которое продолжается весь период деятельности центра обработки вызовов. Контроль качества и управления проектами усиливают атмосферу. Специалисты в глобальной работе обслуживания клиентов на проектах, которые они представляют, настолько хорошо знают продукт и увлечены брендом, что ощущают себя сотрудниками компаний, клиентов которых они обслуживают. Такая культура не развивается в одночасье. Это является результатом эволюционного процесса, который развивается очень рационально. Политика «Тотем» и процедуры поддержки культуры являются результатом сочетания опыта всех участников данного процесса.

НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Интерактивный контактный центр Enghouse: поставщик услуг (SFC) — это продукт Enterprise класса, предлагающий многоканальное взаимодействие с универсальной очередью и включающий интерактивный речевой ответ (IVR), умный исходящий набор, запись звонков и экранов операторов, аналитику в реальном времени, историческую отчетность с возможностью подписки и расширенные возможности интеграции с любыми сторонними системами.

Мы предлагаем вам расширенный пакет услуг, включая несколько решений, которые помогут использовать проактивное управление, как инструмент, способный свести к минимуму процент неблагоприятных ситуаций в ходе работы над всеми проектами, бизнес-идеями и, более того, обеспечить их успех: