Чтобы поддержать высокий уровень обслуживания клиентов компании, повысить объем продаж и увеличить информационную поддержку маркетинговых услуг многие предприниматели используют услугу входящего маркетинга. Она подразумевает обработку входящих сообщений с использованием телефона, электронной почты, социальных сетей, мессенджеров и других видов современной связи.
Услуги колл-центра сегодня оказывают многие ведущие провайдеры нашей страны. Операторы принимают входящие звонки и сообщения от клиентов, обрабатывают их и отвечают на вопросы. Если ответ требует наличия специальных знаний, операторы соединяют клиента со специалистом.
Эта услуга требуется в двух случаях:
В каждом из этих случаев «виртуальный секретарь» станет единственно возможным решением, позволяющим полностью обработать входящие запросы. И еще ряд преимуществ, которые помогут справляться с потокм текущих задач:
Все входящие звонки и сообщения принимаются оператором колл-центра. Он узнает все необходимую информацию и пытается решить с помощью своих знаний и навыков. Если для решения вопроса требуется информация от узкого специалиста, оператор подключает к решению вопроса такого человека. Над решением каждого вопроса мы работаем в предельно сжатые сроки.
Кроме принимаемых звонков, все операторы колл-центра могут работать и с входящими сообщениями из электронной почты, социальных сетей и мессенджеров. Услуга виртуального секретаря позволит ускорить работу с входящей почтой. Наши операторы смогут решить большинство вопросов самостоятельно. К сотрудникам вашей компании попадут лишь самые важные из них.