1. Для компаний-производителей ТНП, торговых компаний.
Когда необходима обратная связь с клиентами: для получения пожеланий и претензий клиентов с целью усовершенствования продуктов или услуг. Необходимо предоставить наиболее полную информацию о продукции или услугах с целью привлечения новых клиентов, а также удержания и информационной поддержки уже существующих. Требуется дополнительное консультирование клиентов об особенностях использования. Организация горячей линии, смс или email рассылки.
2. Для интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний.
Справочно-информационная служба. Служба технической поддержки. Продажи с помощью телефона. Организации горячей линии, холодные звонки.
3. Для организаторов семинаров и конференций.
Приглашения на мероприятия (конференции, выставки, семинары, встречи) – необходимая услуга телемаркетинга, если компания регулярно проводит различные публичные мероприятия. Исходящий обзвон, смс или email рассылка.
4. Для финансовой организации.
Проведение прямых продаж комплекса банковских услуг юридическим и физическим лицам. Справочно-информационная служба, «горячая линия» рекламных акций, предоставление консультаций по различным банковским услугам, расчет процентной ставки депозитного вклада или стоимости кредита. Обзвон клиентов, просрочивших платеж по кредиту, с целью стимулирования погашения задолженности. Обзвон клиентов с целью информирования о предстоящих маркетинговых акциях, истечении срока действия платежной карты. Поддержка существующих клиентов, предоставление информации о состоянии лицевого счета и движении денежных средств по счету, операции по пластиковым картам (например, блокирование) и многое другое. Многоуровневая автоматическая справочная система, позволяющая абоненту в автоматическом режиме получение информации. Поддержка лояльности клиентов, формирование и актуализация базы данных по клиентам. Проведение опросов с целью уточнения потребностей клиентов, их отношения к услугам компании; анализ информированности.
5. Для рекламных и маркетинговых агентств.
Методика выборки и сценарии опросов разрабатываются совместно с Заказчиком. Это позволяет оптимально описать последовательность развития процесса коммуникации оператора с респондентом. Вся информация по опросам заносится в базу данных, интегрированную с CRM системой, что позволяет Заказчику использовать ее для составления аналитических отчетов, дальнейших опросов и исследований. Фиксирование контактов с респондентами дает возможность использования первоначально сформированной выборки в последующих опросах для отслеживания изменений общественного мнения после определенных событий. Телефонные интервью – один из инструментов проведения маркетинговых и социологических исследований.
6. Для сетей магазинов и торговых центров.
Организация «красивого» городского номера, который служит основной точкой контакта клиентов с сетью магазинов. Операторы Call центра информируют о расположении и режиме работы магазинов, ассортименте, наличии товаров в магазинах, ценах, новинках, условиях действующих сбытовых акций, условиях возврата, отвечают на вопросы, связанные с дисконтными картами. За счет большей информированности клиентов значительно повышается их покупательная активность и укрепляется лояльность. Повышается Клиентоориентированность и качество обслуживания клиентов. Информация обо всех контактах сохраняется в CRM-системе, что позволит разносторонне анализировать эффективность рекламы и использовать ее в будущем для маркетинговых исследований и прогнозов. Поддержка отдела персонала. Ответы на типовые вопросы, первичный отсев кандидатов по заданным критериям. Телефон всегда будет свободен и ни один звонок не будет пропущен.
7. Для автосалонов.
Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций, службы потребителей. Привлечение клиента: регистрация на тест-драйв, предложение специальных условий, информирование о новинках. Поздравления.
8. Для страховой компании.
Проведение прямых продаж комплекса услуг страховой компании юридическим и физическим лицам. Предложение дополнительных страховых услуг имеющимся клиентам; расчет стоимости того или иного вида страхования. Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций; переключение клиента в офис на сотрудника страховой компании; вызов аварийного комиссара или страхового агента. Информирование клиентов (например, напоминание о продлении страхового полиса на следующий год); составление списка клиентов, заинтересованных в страховании и оперативная передача в страховую компанию. Проведение опросов с целью уточнения потребностей клиентов, их отношения к услугам компании; анализ информированности.
9. Для туристической компании.
Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций. Поддержка лояльности постоянных Клиентов. Маркетинговые опросы целевой аудитории, анализ информированности. Сбор мнений клиентов после окончания туров.
10. Сотрудничество с политическими партиями.
Преимущества сотрудничества с кол-центром уже давно оценили политические деятели. В преддверии выборов, когда агитация становится мощнейшим инструментом достижения власти, а дистанция между избирателями и участниками политической гонки постепенно сокращается, без помощи профессионалов не обойтись. Какие бизнес-решения для политических партий мы предлагаем? Горячая линия 24 час в сутки. Это удобный сервис, позволяющий регистрировать все обращения граждан о ходе предвыборной кампании и о нарушениях в ней. Телефонное анкетирование или опросы. Они помогут точно узнать вкусы и настроения через фокус-группы избирателей. Идеальный инструмент изучения потребностей и мотиваций электората. Он позволит эффективно составить агитационную программу для избирателей и грамотно провести всю кампанию. Все это с минимальными затратами для бюджета кандидатов. Актуализация базы клиентов. Этот сервис позволяет определить списки избирателей по округу, а также при необходимости внести в них изменения и обновить данные.
11. Службы такси и доставки еды
Организация полного цикла взаимодействия с клиентами. Прием звонков и оформление заказов, работа с рекламациями, корпоративное обслуживание клиентов.
12. Рестораны.
Бронирование столиков, информационный обзвон, справочная служба.
13. Интернет-магазины.
Прием звонков и оформление заказов, работа с рекламациями, корпоративное обслуживание клиентов.
14. Фитнес-центры, школы английского языка.
Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций. Исходящий телемаркетинг. Поддержка лояльности постоянных Клиентов. Маркетинговые опросы целевой аудитории, анализ информированности. Сбор мнений клиентов после окончания туров.
15. Охранные системы.
Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций. Исходящий телемаркетинг. Поддержка лояльности постоянных Клиентов. Маркетинговые опросы целевой аудитории, анализ информированности. Сбор мнений клиентов после окончания туров.