Многофункциональный-контактный центр «Тотем» обеспечивает круглосуточное обслуживание, 365 дней в году в режиме реального времени. Опыт с 2011 года, сильная команда, ориентир на результат, 97% довольных клиентов.
Мы рады сообщить, что в нашей команде открыта вакансия «дистанционный специалист контактного центра»! Просим вас внимательно ознакомиться со всеми параметрами заинтересовавшей вакансии.
Вы хотите получить ДОХОД и увеличивать его на основе ИННОВАЦИИ и ИННОВАЦИОННОГО мышления в создании ЛУЧШЕГО СЕРВИСА и ЛУЧШЕЙ УСЛУГИ, а у вас нет ОПЫТА? Пройдите обучение бесплатно!
Если вы умеете ценить качество и Вам не чужды инновационные технологии, то мы нужны Вам, а Вы – нам.
Применяйте свои знания и усилия в нашей УНИКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ обслуживания клиентов:
Наши специалисты предоставляют сервис высочайшего уровня, что позволяет нам завоевать лояльность клиентов. Наш «золотой ключ» к качественному сервису – не в контроле за соблюдением правил в оказании услуг, а в готовности сотрудников «нарушить» какие-то из этих правил в пользу клиента.
Мы предлагаем Вам начать работу в стабильной компании и берём на себя Вашу полную профессиональную подготовку, применяя интенсивное и интересное обучение основам и тонкостям эффективного общения с клиентом