В обычное время Вы легко и беспрепятственно принимаете входящие звонки от своих клиентов персональным собственным ЦОВ. Однако в жизни бывают такие ситуации, когда возникает необходимость в перенаправлении Ваших клиентов к нам в резервный контакт-центр. Основные причины заключаются в лимите определенных параметров:
Суть одна основной аппарат по каким то причинам не справляется, а значит необходима помощь сотрудников из резервного центра. Говоря иными словами—Вы получаете некоторое количество дополнительных сотрудников.
Дальнейшее обслуживание Ваших клиентов осуществляется согласно установленных стандартов. Так, грамотные операторы резервного колл-центра оперативно и на должном консультируют каждого позвонившего абонента, а также принимают и обрабатывают заявки, по сути - проделывая ту же работу, что и сотрудники основного проекта.
В конечном итоге, Вам будут предоставлена детальная отчетность обо всех совершенных действиях. Сам бланк отчетности можно легко согласовать еще до начала заключения договора, сделав ее предельно удобной и информативной именно для Вас.