Одним из способов повысить эффективность работы фирмы, является использование «виртуального секретаря». Данная услуга предоставляется колл-центрами и заключается в обработке всех входящих звонков.
Любой звонок в компанию проходит через операторов колл-центра. Они принимают все входящие звонки, отвечают на вопросы, которые находятся в их компетенции. Если необходим определенный сотрудник, то оператор переключает на него. Сотрудники колл-центра записывают информацию для того специалиста, которого нет на рабочем месте, и проводят обработку всей входящей корреспонденции по электронной почте.
Данная услуга будет интересна молодым компаниям, которые не имеют возможности содержать в штате секретаря, а также быстро развивающимся фирмам, сотрудники которой не имеют возможности обрабатывать всю входящую информацию. Поэтому воспользовавшись услугой «виртуальный секретарь», такие компании смогут полноценно обрабатывать все звонки и не терять возможных клиентов.
Входящий звонок поступает к одному из свободных операторов. Он уточняет, кому звонят, и переключает на данного сотрудника. Если человек отсутствует, то звонок переадресовывается на того, кто его замещает, или принимается сообщение.
В услугу «Виртуальный секретарь» может входить обработка электронных писем. Некоторые компании ведут активную переписку, и обработка почты может отнимать большое количество человеческих ресурсов. Виртуальный секретарь позволяет оптимизировать данную работу. Сотрудник колл-центра, обрабатывает стандартные входящие письма, в которых просят прислать цены, фото продукции, её описание. К сотрудникам фирмы, попадают лишь важные, нестандартные письма. Такой режим работы позволяет сэкономить большое количество времени, и значительно повысить эффективность работы.