Мы заботимся о репутации и имидже брендов партнерских проектов настолько, что наши специалисты, методом глубокого погружения, могут считать себя работниками вашего бренда. Наш контакт-центр является местом, где динамично совершаются этапы рабочих процессов. В таких условиях важно, чтобы культура организации была спокойна, целенаправленна и профессиональна.
Очень много событий может происходить, но в стандартах нашей компании четко соблюдается правило, что общая атмосфера на рабочем месте остается тихой и комфортной, каждый делает свою работу с профессиональной уверенностью. Сотрудники общаются с клиентами заинтересованно, вежливо и грамотно - и это чувство уверенности и заботы ощущается каждым клиентом.
Культура организации влияет на все, что соприкасается с ней. Важно, что контекст не поддается количественному анализу, но одним из самых значимых результатов является лояльность клиентов и сотрудников.
Благодаря тщательной работе с персоналом мы имеем результаты удержания клиентов выше средних значений по отрасли, и многим из наших клиентов, кажется, нравится работать с нами. Великий А.Эйнштейн сказал «Чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть», и еще он говорил, что «в сердце каждой трудности кроется возможность». Нам нравится работать на результат, и поэтому, в тесном сотрудничестве с партнерами Тотем продолжает расти и развиваться и мы не собираемся останавливаться на достигнутом!