Мы ищем и отбираем сотрудников с потенциалом, позволяющим выполнять работу с уверенным отношением, заинтересованностью. Важны многие качества, даже чувство юмора и тепло личности.
Работа требует чувствительности к настроению клиента, и способности реагировать на неожиданные ситуации со спокойным и компетентным поведением. Эти характеристики являются индикаторами того, будет ли будущий специалист с энтузиазмом практиковать и наслаждаться своей профессией. Помимо личных качеств, проверяется целый ряд необходимых навыков – логические и вычислительные способности, грамотность речи, правописания, внимательность и быстродействие при вводе данных, обучаемость.
Последующее обучение и ввод в должность превращает кандидатов в специалистов и далее развитие продолжается. Обучение в компании - процесс непрерывный и совершенствует имеющиеся и приобретенные знания и навыки. Специалиста «Тотем» можно сравнить с шеф-поваром высокой кухни: инструменты «шефа» достаточно просты - ножи и вилки, кастрюли и сковородки, и ингредиенты обычны - мясо и овощи, мука и вода. Хитрость заключается в комбинации продуктов, их подготовке и презентации.
Наша практика постоянного совершенствования вовлекает сотрудников в рабочий процесс настолько, что мы наблюдаем довольно низкий уровень текучести кадров на наших площадках, что в глобальном масштабе означает высокий процент опытных специалистов. Их опыт - это часть наработок целого ряда командных бригад «Тотем» для различных клиентов и различных проектов.
Процесс обучения новым проектам компании позволяет ученикам видеть сходства и различия, а кумулятивный эффект обучения в течение долгого времени позволяет быстро адаптировать навыки и необходимых действий работы в соответствии с проектом. Одним словом - профессионализм. Обучение в «Тотем» это командная работа. В дополнении к тренерам Учебного центра, команда включает в себя менеджеров, руководителей и клиентов. Многие клиенты становятся неотъемлемой частью процесса обучения, потому что они понимают, что наиболее полное погружение в культуру компании-клиента, в том числе глубокое знание продукта, позволяют получить самые высокие результаты в бизнесе.