Холодные звонки

Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг. Холодные звонки в телемаркетинге признаны наиболее эффективным способом по выявлению заинтересованных клиентов, созданию спроса на рынке, назначению встреч или осуществлению продаж по телефону.

Холодный звонок – это первое обращение Вашей компании к потенциальному клиенту, который, вероятнее всего, еще ничего о вас не знает. Холодные звонки клиентам – задача крайне сложная и требует профессионального подхода и основательной подготовки. Для ее реализации необходим ряд ключевых элементов: базы данных, различные сценарии бесед и другие составляющие.

Причин воспользоваться услугой холодные звонки довольно много. Чаще всего их используют для поиска и привлечения клиентов. Для этого с помощью холодных звонков проводятся следующие работы:

  1. Презентация Вашей компании. Даже если на момент совершения звонка клиент не нуждается в ваших услугах, грамотная презентация поможет ему запомнить вас и обратиться, когда это будет ему необходимо.
  2. Сбор информации о потенциальных клиентах. Правильно построенный сценарий холодного обращения позволяет выяснить массу полезной информации о возможном заказчике – его сферу интересов, бюджеты, контакты ответственных лиц и другие нюансы, благодаря которым вы сможете составить по-настоящему интересное коммерческое предложение.
  3. Выявление уровня заинтересованности клиентов в Ваших товарах или услугах. Именно после этого возможны активные продажи. Вы анализируете рынок, определяете наиболее подходящую для Вас группу потенциальных клиентов и начинаете действовать.
  4. Стратегическое планирование. На основании информации, собранной в ходе проведения изучения целевой аудитории и поиска клиентов, Вы можете сделать выводы об эффективности Вашего бизнес-плана и при необходимости скорректировать вектор развития Вашей компании.

Преимущества холодных продаж по телефону

Холодные продажи имеет массу достоинств для бизнеса, и мы, основываясь на нашем опыте, сформулировали наиболее важные:

  • Прямой контакт с целевой аудиторией.
  • Вы получаете возможность не только рассказать о компании или товаре, но и услышать вопросы и пожелания.
  • Повышение лояльности и узнаваемости бренда. Даже если Вы не смогли продать конкретный товар или услугу, клиент уже знает о Вас и при
  • желании сможет обратиться.
  • Небольшая стоимость.
  • Холодные продажи по телефону не требует больших вложений, зато снимают дополнительную нагрузку с Ваших менеджеров.
  • Результативность.

По мнению большинства специалистов в сфере маркетинга, холодные звонки признаны наиболее эффективным методом продаж, по сравнению с другими источниками получения клиентов, включая рекламу.

1 этап. Расскажите нам о Ваших целях и задачах работы по проекту.

2 этап. Заключение договора
Здесь мы составляем дополнительные приложения по вашему проекту, включая объем работы, критерии результативности и временные рамки проекта.

3 этап. Сбор базы данных
Из открытых источников мы формируем индивидуальную базу для вашего бизнеса, либо вы предоставляете свою собственную.

4 этап. Разработка сценария (для каждого проекта индивидуально) Мы разрабатываем сценарий диалогов и формулировку вопросов, порядок их озвучивания, ответы на возражения. Определяем механизмы обхода секретаря и выход на ЛПР. Готовый сценарий согласовывается с вами.

5 этап. Подготовка специалистов
Специалисты нашего контакт-центра, которые будут задействованы в проекте, проходят обучение по Вашему продукту. По итогам тренингов они смогут рассказать Вашим клиентам все о товарах или услугах компании, полноценно владеть информацией и ответят на любые вопросы.

6 этап. Тестирование проекта
На небольшой группе мы проведём обязательное тестирование и внесём необходимые корректировки, определяя сильные и слабые стороны взаимодействия при общении с контактом.

7 Этап. Запуск проекта
Продолжительность данного этапа зависит от объема базы, установленных сроков и сценария диалога.

8 Этап. Контроль результативности
Назначенный на ваш проект менеджер контролирует KPI проекта и при необходимости вносит корректировку работ.

9 Этап. Оценка результатов и подведение итогов
Создаём отчёт о проделанной работе и передаём вам в формате, регламентированным договором.

Мы продаем! Не верите?

Закажите тестовый период — это БЕСПЛАТНО!