Скрипты, алгоритмы и сценарии

В своей работе мы используем разработанные сценарии и скрипты, которые в большей части используются для помощи специалистам в контакт-центре для обработки запросов ваших клиентов. Нет. Мы не роботы и обучаем наших сотрудников решать различные задачи для сервисных компаний, интернет-магазинов, банков, страховым компаниям, продавцам IT услуг, медицинским центрам, компаниям, работающим на федеральном уровне, заводом.

Для каждой группы клиентов мы разрабатываем целый спектр и набор сервисов по обработке входящих и исходящих запросов. Здесь учитываем все пожелания заказчика на индивидуальной основе и тщательно придерживаемся всех рекомендаций по обслуживанию.

Почему мы внедряем скрипты в свою работу?

Практика показывает, что применение алгоритмов, скриптов и схем позволяет упорядочить весь процесс обслуживания и, разделив его на блоки, прийти к желаемому результату:

  • Рост конверсии звонков и увеличение объемов продаж.
  • Обеспечить качественное общение специалистов контакт-центра с клиентами на линии.
  • Быстрое обучение новых «стажёров».
  • Избежать путаницы при работе с «длинными» скриптами за счет использования специализированного программного обеспечения.

Мы разработали различные сценарии диалогов: скрипты продаж, работа с дебиторской задолженностью, приём заказов интернет - магазинов и сервисных служб, транспортных компаний, приём заявок на обслуживание, ремонт, настройку, установку и демонтаж средств связи, компьютеров и другого оборудования, претензионная работа и др. Любой из этих сценариев и диалогов реально адаптировать под любой бизнес. Мы всегда работаем по согласованию с заказчиком и предлагаем свои решения Каждый сценарий содержит логику, в соответствии которой происходит взаимодействие с информативной страницей и осуществляются «подсказки» специалисту обслуживания вызова. В этой связи, в ходе массовой обработки звонков мы можем доносить до конкретного клиента большой объем персонифицированной информации, а также производить анкетирование, мониторинги, сохраняя полученные ответы в нашей базе в различных вариантах. После этого мы формируем отчёты и отправляем на почту заказчикам в автоматизированной форме

Не верите на слово?

Закажите тестовый период — это БЕСПЛАТНО!