Программное обеспечение

Наша технология даёт быстрый доступ к информации, защищает вас от действий электронных злоумышленников, а также надежно сохраняет большие объёмы данных с быстрым обращением к любому файлу.

Программное обеспечение, которое мы используем, ускорят процессы приёма и обработки звонков, сохраняет записи разговоров, анализирует собранные данных с последующим внесением корректив в работу по проекту заказчика. Сегодня это наиболее актуальная технология, используемая ведущими мировыми корпорациями.

Вы ощутите целый ряд существенных плюсов с первых дней сотрудничества:

  • Вы с нами без нарушения привычного ритма работы Вашей компании.
  • Проведём интеграцию с любой CRM системой, актуальной для любой компании вне зависимости от размеров и рода деятельности.
  • Повысим управляемость канала обслуживания клиентов и эффективность его функционирования.
  • Повысим качество обслуживания ваших клиентов в несколько раз посредством тотального контроля входящих и исходящих звонков, анализа действий сотрудников и постоянно внедряемых улучшений.
  • Надежность работы нашего решения и систем синхронизации данных позволит работать без сбоев в режиме реального времени при любой нагрузке. Ваше предприятие получит возможность изменения масштаба без потерь времени и больших финансовых затрат.
Общий вид исходящих кампаний. Есть тонкие настройки по типу агрессивности: позволяют регулировать скорость обзвона базы, если клиенту это необходимо, есть автоматическая поддержка часовых поясов. Возможность загрузки данных из CRM.
Схема IVR. Графическое построение систем предварительно записанных голосовых сообщений. Может быть выполнена в любой сложности и любыми проверками. Интерактивное меню любой сложности с аудио файлами клиента, с проверкой рабочего времени и возможностью загрузки данных с любых источников заказчика.
Историческая отчётность. Выбор по времени, когда, какие звонки, тип звонков, соответственно, отчётность мы можем предоставлять по любым показателям KPI, по конкретному оператору, кто и сколько проговорил.
Статистика в реальном времени Данные обновляются каждые 5 секунд. В браузере заказчик видит, сколько звонков поступило, обработано, потеряно (сколько перезвонили по потерянным вызовам), уровень сервиса и другие показатели KPI.
Скриптинг. Разрабатываются скрипты абсолютно любой сложности, согласовываются с заказчиком и операторы следуют сценарию диалога. Отлично подходит для опросов, когда все данные сразу собираются в аналитические таблицы.
Омниканальность. Оператор общается в единой среде: звонок, пишет письмо и общается на Facebook. Мы можем подключить соцсети, мессенджеры клиентов и обрабатывать быстро большое количество обращений.

Надежность работы нашего

Надежность работы нашего решения и систем синхронизации данных позволит работать без сбоев в режиме реального времени при любой нагрузке.


Не верите на слово?

Закажите тестовый период — это БЕСПЛАТНО!