Выберите правильного партнера!

Нам доверяют!

Контакт-центр ТОТЕМ имеет практический опыт предоставления высококачественных услуг для широкого круга клиентов, в том числе известных и уважаемых брендов премиум-регионального и федерального уровней.  Политика компании в работе с заказчиком сосредоточена на построении долгосрочных отношений через стратегическое партнёрство. Заказчики малого и среднего бизнеса сделали культуру обслуживания своей стратегией для увеличения доходности, роста предприятий, где наша компания – многофункциональный инструмент, с помощью которого они воплощают свои бизнес – идеи.

Политика компании в работе с заказчиком сосредоточена на построении долгосрочных отношений через стратегическое партнёрство. Заказчики малого и среднего бизнеса сделали культуру обслуживания своей стратегией для увеличения доходности, роста предприятий, где наша компания – многофункциональный инструмент, с помощью которого они воплощают свои бизнес – идеи.

Джон Шоул

«Способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все ее сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью товара или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Весь коллектив – от генерального директора до самых низкооплачиваемых сотрудников – влияет на репутацию компании и формирует отношение к ней клиентов и общественности. Поэтому искусству обслуживания следует обучать всех сотрудников, особенно тех, кто непосредственно контактирует с клиентами»

Шесть принципов Джона Шоула

  • 1 «Сервис — это стратегия. Инструмент, нацеленный на победу над конкурентами»
  • 2 «Для успеха необходимо уничтожить лишние процедуры и бюрократию. Сделайте взаимодействие с вами легким и приятным приключением для клиентов. К черту дурацкие инструкции!»
  • 3 «Наймите правильных людей и научитесь любить их»
  • 4 «Дайте сотрудникам право принимать самостоятельные решения. Пусть у них будет возможность мгновенно реагировать по ходу ситуации и принимать положительное решение в пользу сотрудника»
  • 5 «Учите ВСЕХ сотрудников сервису. Они должны постоянно учиться чему-то новому в сервисе, расширять свои представления об обслуживании»
  • 6 «Измеряйте результаты. Эта стратегия даётся нелегко и не всегда заметна. Если её не измерять, через 12 месяцев кто-нибудь работающий в продажах или менеджменте начнёт утверждать, что нет смысла тратить деньги на обслуживание»

Методики обучения сотрудников, стандарты компании и технологии позволяют предоставлять сервис партнёрам и заказчикам дистанционно. Необходимый уровень знаний, большой энтузиазм и проактивность мышления достойно представят любой бренд крупного и малого бизнеса. Как правило, отношения с вашими клиентами включает в себя серию событий во времени. Некоторые из этих событий приводят в действие клиентов, таких как новые покупки или запросы поддержки. Эти события, в свою очередь, инициируют процессы и в Вашей организации. Какие-то из этих событий являются непредсказуемыми, к большей части из них вы подготовлены и знаете как оперативно решить вопросы, активно применяя стратегию сервиса во взаимодействии с ними.

Если в совокупности оценивать все соответствующие критерии: стоимость, качество, сервис, гибкость, масштабность, технологии, опыт и культуру, несомненно, ТОТЕМ будет являться одним из самых оптимальных вариантов в вашем поиске ключевого партнера для комплексной поддержки работы с клиентами. Насколько это выгодно? Давайте произведём расчет, и вы получите лучшее обслуживание с возможностью контролировать все бизнес-процессы проекта по согласованным параметрам.