Управление репутацией

SERM – это аббревиатура английского словосочетания Search Engine Reputation Management, что в переводе на русский язык значит «управление репутацией в поисковых системах».

Понятие репутации в деловых кругах сродни чести. Завоевывается репутация долгой и кропотливой работой, а разрушена может быть одним неосторожным отзывом в прессе или появлением негативной информации в социальных сетях. Ведь основной массив информации общество сейчас черпает именно в интернет-ресурсах: на новостных сайтах, в блогах и соцсетях.

Именно в соцсетях обмениваются самыми последними новостями, делятся новинками в музыке и культуре, обсуждают покупки и товары: от домов и квартир до ювелирных украшений, мебели и новых автомобилей. И именно здесь наиболее популярны всевозможные новости и обзоры. Соцсети могут обрушить самую безупречную репутацию. Поэтому любая уважающая себя фирма понимает, что плохие отзывы могут крайне негативно повлиять на ее работу, а хорошие, наоборот – привлекут к фирме множество новых клиентов.