Поиск новых клиентов и продажи по телефону

Расширение клиентской базы является одной из важнейших задач для любого бизнеса. Самые внушительные результаты в этом деле способны принести профессиональные телефонные продажи, оставляющие далеко позади себя все остальные маркетинговые инструменты.

Как правило, создание собственного отдела телефонного маркетинга потребует не только финансовых, но и больших временных затрат. Именно поэтому, гораздо более верным решением в подобной ситуации станет перенос работы по поиску новых клиентов на аутсорсинговые колл-центры.

Даже тогда, когда Вас полностью устраивает количество входящих заявок, и кажется, что их вполне достаточно для нормального функционирования Вашего бизнеса, Вам стоит обратить свое внимание на один важный момент. Представьте себе, сколько потенциальных клиентов не имеет понятия о существовании Вашей компании, и сколько из них еще не решило, так ли нужна им именно Ваша продукция. Без сомнения, эта огромная масса неинформированных клиентов могла бы приносить Вам немалую прибыль, для этого требуется лишь создать профессиональную презентацию производимых Вами товаров и оказываемых услуг и обратиться к ним напрямую.

В каких случаях нужно привлекать новых клиентов?

Заказать услуги по расширению клиентской базы и привлечению новых клиентов стоит при следующих обстоятельствах:

  • Ваша компания намерена увеличить прибыль и рентабельность.
  • Вы нуждаетесь в эффективных массовых продажах, но не всегда можете обеспечить их своими собственными силами.
  • Вы хотите, чтобы привлечением новых клиентов занялись профессионалы.
  • У Вашей компании отсутствует собственная база потенциальных клиентов, кроме того, у Вас нет опыта по ее созданию.

Подготовку проекта можно разбить на несколько этапов:

  • Первый этап включает в себя заключение договора. В нем стороны оговаривают не только элементы, которые будут использоваться для привлечения клиентов, но и объем предстоящей работы, а также критерии ее результативности и временную продолжительность проекта.
  • После этого мы подготавливаем базу данных, по которой и будут совершаться звонки.
  • Затем операторы, которых мы планируем задействовать в проекте, пройдут обучение по Вашему продукту, по его итогам они смогут отвечать на любые вопросы, интересующие Ваших клиентов.
  • Последний этап заключается в составлении сценария будущей презентации. Мы знаем множество способов по привлечению клиентов, все они были успешно опробованы на практике и показали впечатляющие результаты. Мы создаем индивидуальные сценарии презентаций для каждого нового продукта и всегда согласовываем их с заказчиками, что позволяет избежать даже мелких неточностей.

Мы продаем! Не верите?

Закажите тестовый период — это БЕСПЛАТНО!