Горячая линия

Стандартно, каждому потенциальному клиенту доступен номер круглосуточной горячей линии, начинающийся с 8-800 или же прямой городской номер для приема входящих звонков. Как только абоненту ответит наш оператор — клиент может быть уверен в том, что получит самую исчерпывающую информацию на интересующий его вопрос.

Повышение эффективности работы с клиентами

При поступлении звонка от клиента оператору, на экране монитора мгновенно всплывает окошко с историей общения, в которой отображены все вопросы, замечания и предложения. Именно поэтому, у клиентов создается впечатление, что о нем не забывают, а значит понимают с полуслова и не станут переспрашивать одно и тоже по несколько раз. Таким образом стремительно возрастает клиентская лояльность, поскольку каждому абоненту важно чувствовать свою значимость.

Ввиду того, что услуги предоставляются круглосуточно, соответственно поддержка оказывается своевременно, эффективно и качественное — это служит дополнительным преимуществом компании. Абсолютно все поступающие звонки обслуживаются группой профессиональных операторов, а это значит что в качестве предоставляемых услуг можно быть уверенным.

Квалифицированные сотрудники колл-центра будут не только принимать входящие звонки клиентов, но и переадресовывать абонентов на работников уже Вашей компании (если на то возникнет необходимость).

Категории предоставляемых нами услуг:

  • Справочная.
  • Консультации.
  • Служба работы с претензиями.
  • IVR - голосовое информирование в автоматическом режиме.

Закажите тестовый период — это БЕСПЛАТНО!