Стандарты качества

Обеспечение качества: соответствуем стандартам бренда и повышаем лояльность клиентов

Исходящий телемаркетинг – это эффективный способ использования исходящих звонков для продаж по телефону, а также для развития отношений с клиентами. Используя этот метод коммуникации, Вы напрямую обращаетесь к своему потенциальному потребителю и можете донести до него все преимущества Вашего товара или услуги.

Услуги телемаркетинга – это проверенный способ постоянного расширения клиентской базы, а, следовательно, активного развития бизнеса. Телефонный маркетинг позволяет решать многие вопросы для Вашего бизнеса. Все названные ниже каналы позволяют узнать о том, как работают Ваши сотрудники, что думают о ваших товарах или услугах Ваши клиенты, провести предвыборную агитацию избирателей или обзвон должников. Дальнейшее использование этих данных позволит корректировать бизнес-процессы и правильно выстраивать коммуникационные процессы с целевой аудиторией.


Установка на успех в каждом взаимодействии.


Сотрудники компании имеют большой опыт работы в данной сфере и необходимые навыки. В штате компании работают только высококвалифицированные и многопрофильные специалисты. Исходящие и входящие проекты всегда выполняются со всей ответственностью и оперативностью. Каждый оператор компании «Тотем» обладает необходимыми навыками и качествами для этой работы. Грамотная и четкая речь, вежливость и энергичность – это лишь малая часть всех качеств сотрудников. Специалисты работают только с современными технологиями, позволяющими выполнить все поставленные цели максимально качественно и оперативно.

Проверьте наш профессионализм.

Закажите тестовый период — это БЕСПЛАТНО!

Обеспечение качества: соответствуем стандартам бренда и повышаем лояльность клиентов

Исходящий телемаркетинг – это эффективный способ использования исходящих звонков для продаж по телефону, а также для развития отношений с клиентами. Используя этот метод коммуникации, Вы напрямую обращаетесь к своему потенциальному потребителю и можете донести до него все преимущества Вашего товара или услуги.

Услуги телемаркетинга – это проверенный способ постоянного расширения клиентской базы, а, следовательно, активного развития бизнеса. Телефонный маркетинг позволяет решать многие вопросы для Вашего бизнеса. Все названные ниже каналы позволяют узнать о том, как работают Ваши сотрудники, что думают о ваших товарах или услугах Ваши клиенты, провести предвыборную агитацию избирателей или обзвон должников. Дальнейшее использование этих данных позволит корректировать бизнес-процессы и правильно выстраивать коммуникационные процессы с целевой аудиторией.

  • Каждая программа ОКК является уникальной

    Каждый из наших клиентов имеет разные цели, стандарты и ожидание результатов. Мы работаем в тесном взаимодействии с каждым клиентом, чтобы создать регулируемую форму обеспечения качества, соответствующую бренду и потребностям заказчика. Форма для каждой учетной записи, с тщательно выверенными позициями для выполнения программы, создается совместно с клиентами.

    Эта форма контроля качества является живым, дышащим документом, который может видоизменяться с учетом потребностей каждого заказчика.

  • Возможности

    Наша программа качества помогает нам оценить области возможности применения и определить сильные стороны, которые приносят пользу бренду. Если возможности для улучшения бизнес-процесса станут очевидными благодаря нашей работе с клиентами, мы предоставляем эту информацию заказчикам, открывая потенциал, о котором они, возможно, ранее не подозревали.

  • Калибровка качества

    Наша программа качества является прозрачной для наших клиентов. Мы регулярно обсуждаем результаты и анализ мониторинга, чтобы убедиться, что наши специалисты сопровождают проекты в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями . Также в рамках обсуждений результатов проверки качества озвучиваются ожидания и предпринимаются действия в процессе, известном как калибровка.

    В то же время, заказчики сами всегда имеют возможность контролировать специалистов - операторов, онлайн-консультантов чатов - вместе с нами или самостоятельно - так часто, как они хотят.

  • В соотетствии ожиданиям

    Мы контролируем звонки, электронную почту, чаты онлайн-консультантов и другие необходимые инструменты, чтобы гарантировать, что специалисты следуют правильным процедурам рабочих процессов, а также для обеспечения удовлетворенности и лояльности клиентов.


Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как наш процесс обеспечения надежного качества может работать для вас.