Сегодня большинство крупных организаций, уже не раздумывая, передают функцию холодных звонков на аутсорсинг. Холодные звонки в телемаркетинге признаны наиболее эффективным способом по выявлению заинтересованных клиентов, созданию спроса на рынке, назначению встреч или осуществлению продаж по телефону.
Холодный звонок – это первое обращение Вашей компании к потенциальному клиенту, который, вероятнее всего, еще ничего о вас не знает. Холодные звонки клиентам – задача крайне сложная и требует профессионального подхода и основательной подготовки. Для ее реализации необходим ряд ключевых элементов: базы данных, различные сценарии бесед и другие составляющие.
Причин воспользоваться услугой холодные звонки довольно много. Чаще всего их используют для поиска и привлечения клиентов. Для этого с помощью холодных звонков проводятся следующие работы:
Холодные продажи имеет массу достоинств для бизнеса, и мы, основываясь на нашем опыте, сформулировали наиболее важные:
По мнению большинства специалистов в сфере маркетинга, холодные звонки признаны наиболее эффективным методом продаж, по сравнению с другими источниками получения клиентов, включая рекламу.
1 этап. Расскажите нам о Ваших целях и задачах работы по проекту.
2 этап. Заключение договора
Здесь мы составляем дополнительные приложения по вашему проекту, включая объем работы, критерии результативности и временные рамки проекта.
3 этап. Сбор базы данных
Из открытых источников мы формируем индивидуальную базу для вашего бизнеса, либо вы предоставляете свою собственную.
4 этап. Разработка сценария (для каждого проекта индивидуально) Мы разрабатываем сценарий диалогов и формулировку вопросов, порядок их озвучивания, ответы на возражения. Определяем механизмы обхода секретаря и выход на ЛПР. Готовый сценарий согласовывается с вами.
5 этап. Подготовка специалистов
Специалисты нашего контакт-центра, которые будут задействованы в проекте, проходят обучение по Вашему продукту. По итогам тренингов они смогут рассказать Вашим клиентам все о товарах или услугах компании, полноценно владеть информацией и ответят на любые вопросы.
6 этап. Тестирование проекта
На небольшой группе мы проведём обязательное тестирование и внесём необходимые корректировки, определяя сильные и слабые стороны взаимодействия при общении с контактом.
7 Этап. Запуск проекта
Продолжительность данного этапа зависит от объема базы, установленных сроков и сценария диалога.
8 Этап. Контроль результативности
Назначенный на ваш проект менеджер контролирует KPI проекта и при необходимости вносит корректировку работ.
9 Этап. Оценка результатов и подведение итогов
Создаём отчёт о проделанной работе и передаём вам в формате, регламентированным договором.