Расширение клиентской базы является одной из важнейших задач для любого бизнеса. Самые внушительные результаты в этом деле способны принести профессиональные телефонные продажи, оставляющие далеко позади себя все остальные маркетинговые инструменты.
Как правило, создание собственного отдела телефонного маркетинга потребует не только финансовых, но и больших временных затрат. Именно поэтому, гораздо более верным решением в подобной ситуации станет перенос работы по поиску новых клиентов на аутсорсинговые колл-центры.
Даже тогда, когда Вас полностью устраивает количество входящих заявок, и кажется, что их вполне достаточно для нормального функционирования Вашего бизнеса, Вам стоит обратить свое внимание на один важный момент. Представьте себе, сколько потенциальных клиентов не имеет понятия о существовании Вашей компании, и сколько из них еще не решило, так ли нужна им именно Ваша продукция. Без сомнения, эта огромная масса неинформированных клиентов могла бы приносить Вам немалую прибыль, для этого требуется лишь создать профессиональную презентацию производимых Вами товаров и оказываемых услуг и обратиться к ним напрямую.
В каких случаях нужно привлекать новых клиентов?
Заказать услуги по расширению клиентской базы и привлечению новых клиентов стоит при следующих обстоятельствах:
Подготовку проекта можно разбить на несколько этапов: