Актуальная и достоверная информация — прямой путь к успешному развитию бизнеса. Не зря в народе говорят — кто владеет информацией, тот владеет всем. Будьте открыты для своих клиентов относительно того, чем занимается Ваша компания и результаты не заставят себя долго ждать.
1. Информационный обзвон — поддерживаете своих клиентов в курсе всех новшеств! Именно они, а не кто-то другой, должны быть в числе первых, кто будет уведомлен о предоставляемых услугах, действующих или вероятных акциях, а также об открытии новых магазинов, смене адреса или режима работы Вашей компании.
2. Приглашения на мероприятия — помогут привлечь большее количество клиентов, а значит потребительский спрос возрастет. Заинтересуйте их будущим сбором, будь то интересная конференция или концерт.
3. Предвыборная агитация — бонусное преимущество среди конкурирующих компаний. Благодаря контакт-центра! Благодаря нашим звонкам, Вы будете в курсе того, как именно настроены избиратели в отношении Вашей деятельности и в случае чего, сможете мгновенно отреагировать на их запросы или пожелания.
4. Поздравления с праздниками — значительно повысит Ваш рейтинг. Поверьте нашему опыту, партнеры будут очень приятно удивлены, когда им в столь знаменательный день придет искреннее поздравление.
Покажите клиентам насколько они для Вас важны и ценны и увеличьте их количество в сотни, а то и тысячи раз.