Данные и отчеты

Отчетность

Благодаря не агрегированному формату данных наши заказчики всегда получают полную прозрачность и могут в реальном времени запросить отчёт работы наших специалистов по обработке вызовов. Будь то входящая, или исходящая кампания, по договору обслуживания мы отправляем в автоматическом режиме все статистические данные с подробным анализом текущей ситуации. Также вы всегда можете прослушивать запись разговоров.

Детализация по звонкам

Тотальная отчетность по любым из заданных KPI (раскрывающийся список) доступна в виде e-mail рассылки с заданной периодичностью по договору обслуживания, что позволит вам по «всем фронтам» контролировать нашу работу.

Мы серьёзно относимся к индикаторам в оценке нашей работы

Залог успешности бизнеса и результативности – оценка KPI (key performance indicators) – особенно тем показатели, которые сделают ваш бизнес успешным, а наш контакт-центр результативным.

Самый важный показатель — KPI доступности

Индикаторы этой группы позволяют нам оценить насколько быстро Вашим клиентам отвечает специалист контакт центра при звонке или обращению через онлайн-чат, сервисы самообслуживания, по электронной почте, SMS или IM = Instant Messenger (WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Skype, ICQ, Google Hangouts)

Формируя наши отчёты мы обращаемся к статистике данных, а вы видите результат работы

  • Service Level (%SL) — доля контактов (от общего числа поступивших контактов), принятых операторами в течение заданного времени
  • ASA (Average Speed of answer) — средняя скорость ответа
  • AWT (Average waiting time) — среднее время ожидания (другое название — ACW — Average Call Waitng)
  • ATA (Average Time To Abandon— среднее время ожидания клиентовположивших трубку до ответа оператора

Критериев достаточно, чтобы отразить нашу результативность.

  • Maximum waiting time — максимальное время ожидания
  • LDQ (Longest delay in queue) — максимальное время ожидания в очереди (в общем случае не равно Maximum Waiting Time)
  • Abandonment Rate (%AR) — доля потерянных обращений (этот показатель еще называют LCR — Lost contacts rate)
  • Abandonment Rate in IVR — доля потерянных звонков в IVR (от общего числа звонковпоступивших в IVR). Вызов считается потеряннымесли пользователь не совершил в IVR осмысленныхдействий и разорвал соединение.
  • Average Time Late (ATL) — среднее время задержки несвоевременных ответов
  • Average Queue Length — средняя длина очереди
  • Maximum Queue Length — максимальная длина очереди

Объективность этих показателей и опыт применения аналитических расчётов позволяют нам сделать исключительные выводы по обслуживанию вашего проекта и эффективности нашей работы.

KPI производительности

Второй оценочный критерий - KPI производительностигде мы работаем по договорным условиям и соответствуем всем вашим критериямЭта группа показывает соотношение затраченных ресурсови выполненных операций:

  • AHT (Average Handling Time) — среднее время обработки контакта
  • Sales Rate — количество результатовполученных за единицу времени (скорость получения результатов). Напримерколичество обработанных контактов за час или количество успешных контактов(определение успешности зависит от контекста проектас абонентами за час.
  • Average Ring Time — для исходящих звонков — среднее время от начала набора номера до установления соединения или до прекращения попытки вызоваДля входящих — среднее время отраспределения вызова на рабочее место оператора до поднятия трубки или до прекращения попытки — контроль посыла вызовате самые гудкикоторые мы слышимдозваниваясь до собеседника.
  • Average Talking Time (ATT) — среднее время разговора (без учета времени удержания)
  • Average Hold Time — среднее время удержания
  • Average Connection Time — среднее время соединения
  • Accesibility — техническая доступность — суммарное времяв течение которого контакт-центр технически был исправен по отношению к суммарному времени работы контакт-центра по графику

KPI результативности

Третий критерий - KPI результативности, здесь мы производим оценку абсолютных и относительных величин полученных результатов, разумеется соблюдая всю политику конфиденциальности:

  • Величина результата:

а) Completion Success (CS) — объем выручки или прибыль за определенный период

б) Средняя сумма чека (средняя сумма продажи)

в) Среднее число позиций в чеке

г) Коэффициент выполнения плана — например, для выполнения плана по продажам (может рассчитываться и относительно другие показатели, для которых заданы допустимые и плановые значения)

  • Всевозможные показатели конверсии, в т. ч.:

а) Closure Rate (% CR) — конверсия обработанных контактов в результативные — например, отношение числа контактов, завершившихся продажей, к общему числу обработанных контактов

б) Reachability — достижимость (другое название — Contact Rate) — отношение числа состоявшихся контактов с лицом, принимающим решения (ЛПР), к числу обработанных записей из базы данных.

В исходящих кампаниях для наших заказчиков мы имеем отличные инструменты для замера конверсии на всех этапах воронки продаж:

в) Completion Rate — число попыток дозвониться, разделенное на количество записей в базе данных (в соответствии с определением отраслевого стандарта COPC-2012 CSP/OSP — для автоматических номеронабирателей).

Для расчёта предлагаем различные методики, например, определять Competion Rate как число попыток дозвониться, разделенное на количество записей, по которым была выполнена хотя бы одна попытка, и измерять этот показатель всегда в паре с коэффициентом выполнения плана по обработке базы контактов:.

K1 — Успех соединений или отношение числа состоявшихся соединений к числу выполненных попыток

K2 — Установленные контакты, как отношение числа соединений с живым человеком к числу установленных соединений

K3 — Выход на ЛПР - отношение числа контактов/состоявшихся контактов с ЛПР к числу состоявшихся контактов с живым человеком.

K4 — Коэффициент полных контактов с ЛПР, как отношение числа контактов с ЛПР, в которых обсуждалась цель звонка, к числу контактов состоявшихся с ЛПР

K5 — коэффициент результата — отношение числа результативных контактов с ЛПР к числу контактов с ЛПР, в которых обсуждалась цель звонка

Данная методика успешно работает на проектах «Актуализация базы» и привлечении новых клиентов в вашу компанию.

KPI качества

Незаменимым оценочным критерием для нас является четвёртый критерий - KPI качества, где работает основное правило – РЕШИТЬ вопросы клиента с первого раза и без ошибок.

Мы не отстаём от времени и применяем новые методики и метрики, относящихся к решению клиентских запросов, например:

  • FCR (First Contact Resolution) — отношение числа клиентов, вопросы которых были решены в контакт-центре с первого обращения, к общему числу обратившихся в контакт-центр абонентов.

Нам доступны показатели, характеризующие «правильность» маршрутизации обращений, например:

  • Escalation Rate — доля обращений (от общего числа обращений), которые были переведены в другие группы для обработки
  • Escalation Accuracy — правильность перевода — отношение числа контактов, которые были переведены правильно (в нужную группу), к общему числу контактов, которые были переведены.
  • Routing Accuracy — точность маршрутизации — доля звонков (от общего числа звонков, поступивших в IVR), которые были правильно направлены из IVR в соответствующую группу операторов.

KPI удовлетворённости клиентов и наших партнёров-заказчиков

Самым важным оценочным критерием для нас является KPI удовлетворённости клиентов и наших партнёров-заказчиков

Показатели удовлетворенности клиентов:

  • Overall End-user Satisfaction — индекс удовлетворенности клиентов. Отношение числа клиентов, поставивших положительные оценки обслуживанию в контакт-центре, к общему числу опрошенных клиентов
  • Overall End-user Dissatisfaction — индекс неудовлетворенности клиентов. Отношение числа клиентов, поставивших наименьшую оценку обслуживанию в контакт-центре, к общему числу опрошенных абонентов
  • CES (Customer Efforts Score) — индекс количества усилий, которые клиенты (по их оценке) прикладывают при обращении в контакт-центр для решения своего вопроса (в более широком контексте этот показатель используется для оценки усилий клиентов при обращении в компанию, а не только в контакт-центр)

Показатели удовлетворенности заказчиков и клиентов:

  • Overall Client Satisfaction — индекс удовлетворенности клиентов. Отношение числа клиентов, поставивших положительные оценки работе контакт-центра, к общему числу опрошенных заказчиков
  • On Time Complaint Handling — доля жалоб заказчиков, которые были решены в установленные сроки (или на которые заказчикам поступила реакция в установленные сроки), по отношению к общему числу жалоб заказчиков.

Мы уверены, что для наших клиентов-заказчиков, самое главное с точки зрения качественного обслуживания, это возможность быстрого дозвона в контактный центр, а также решения их вопроса с первого обращения. Поэтому, чтобы все это обеспечить, необходимо иметь не только хорошо обученных операторов, но и эффективно работающие процессы.

Команда аналитиков МФКЦ «Тотем» на ежедневной основе смотрит эффективность работ, каждого сотрудника, использует обсуждаемые с вами метрики для ведения всего сервисного обслуживания.

 

Ссылка на источник

Не верите на слово?

Закажите тестовый период — это БЕСПЛАТНО!