Благодаря не агрегированному формату данных наши заказчики всегда получают полную прозрачность и могут в реальном времени запросить отчёт работы наших специалистов по обработке вызовов. Будь то входящая, или исходящая кампания, по договору обслуживания мы отправляем в автоматическом режиме все статистические данные с подробным анализом текущей ситуации. Также вы всегда можете прослушивать запись разговоров.
Тотальная отчетность по любым из заданных KPI (раскрывающийся список) доступна в виде e-mail рассылки с заданной периодичностью по договору обслуживания, что позволит вам по «всем фронтам» контролировать нашу работу.
Залог успешности бизнеса и результативности – оценка KPI (key performance indicators) – особенно тем показатели, которые сделают ваш бизнес успешным, а наш контакт-центр результативным.
Индикаторы этой группы позволяют нам оценить насколько быстро Вашим клиентам отвечает специалист контакт центра при звонке или обращению через онлайн-чат, сервисы самообслуживания, по электронной почте, SMS или IM = Instant Messenger (WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Skype, ICQ, Google Hangouts)
Формируя наши отчёты мы обращаемся к статистике данных, а вы видите результат работы
Критериев достаточно, чтобы отразить нашу результативность.
Объективность этих показателей и опыт применения аналитических расчётов позволяют нам сделать исключительные выводы по обслуживанию вашего проекта и эффективности нашей работы.
Второй оценочный критерий - KPI производительности, где мы работаем по договорным условиям и соответствуем всем вашим критериям. Эта группа показывает соотношение затраченных ресурсови выполненных операций:
Третий критерий - KPI результативности, здесь мы производим оценку абсолютных и относительных величин полученных результатов, разумеется соблюдая всю политику конфиденциальности:
а) Completion Success (CS) — объем выручки или прибыль за определенный период
б) Средняя сумма чека (средняя сумма продажи)
в) Среднее число позиций в чеке
г) Коэффициент выполнения плана — например, для выполнения плана по продажам (может рассчитываться и относительно другие показатели, для которых заданы допустимые и плановые значения)
а) Closure Rate (% CR) — конверсия обработанных контактов в результативные — например, отношение числа контактов, завершившихся продажей, к общему числу обработанных контактов
б) Reachability — достижимость (другое название — Contact Rate) — отношение числа состоявшихся контактов с лицом, принимающим решения (ЛПР), к числу обработанных записей из базы данных.
В исходящих кампаниях для наших заказчиков мы имеем отличные инструменты для замера конверсии на всех этапах воронки продаж:
в) Completion Rate — число попыток дозвониться, разделенное на количество записей в базе данных (в соответствии с определением отраслевого стандарта COPC-2012 CSP/OSP — для автоматических номеронабирателей).
Для расчёта предлагаем различные методики, например, определять Competion Rate как число попыток дозвониться, разделенное на количество записей, по которым была выполнена хотя бы одна попытка, и измерять этот показатель всегда в паре с коэффициентом выполнения плана по обработке базы контактов:.
K1 — Успех соединений или отношение числа состоявшихся соединений к числу выполненных попыток
K2 — Установленные контакты, как отношение числа соединений с живым человеком к числу установленных соединений
K3 — Выход на ЛПР - отношение числа контактов/состоявшихся контактов с ЛПР к числу состоявшихся контактов с живым человеком.
K4 — Коэффициент полных контактов с ЛПР, как отношение числа контактов с ЛПР, в которых обсуждалась цель звонка, к числу контактов состоявшихся с ЛПР
K5 — коэффициент результата — отношение числа результативных контактов с ЛПР к числу контактов с ЛПР, в которых обсуждалась цель звонка
Данная методика успешно работает на проектах «Актуализация базы» и привлечении новых клиентов в вашу компанию.
Незаменимым оценочным критерием для нас является четвёртый критерий - KPI качества, где работает основное правило – РЕШИТЬ вопросы клиента с первого раза и без ошибок.
Мы не отстаём от времени и применяем новые методики и метрики, относящихся к решению клиентских запросов, например:
Нам доступны показатели, характеризующие «правильность» маршрутизации обращений, например:
Самым важным оценочным критерием для нас является KPI удовлетворённости клиентов и наших партнёров-заказчиков
Показатели удовлетворенности клиентов:
Показатели удовлетворенности заказчиков и клиентов:
Мы уверены, что для наших клиентов-заказчиков, самое главное с точки зрения качественного обслуживания, это возможность быстрого дозвона в контактный центр, а также решения их вопроса с первого обращения. Поэтому, чтобы все это обеспечить, необходимо иметь не только хорошо обученных операторов, но и эффективно работающие процессы.
Команда аналитиков МФКЦ «Тотем» на ежедневной основе смотрит эффективность работ, каждого сотрудника, использует обсуждаемые с вами метрики для ведения всего сервисного обслуживания.