Действенным методом общения с наиболее важной категорией потребителей услуг является автоматическое информирование. Важная информация будет оперативно донесена до целевой аудитории (ЦА).
Для всех предпринимателей, дорожащих преданностью своих клиентов, будет интересно автоматическое информирование. В любой сфере экономики найдется область, где допустимо плодотворное использование приемов рассматриваемого типа коммуникации. В качестве примеров можно привести:
Мы можем предложить:
1. SMS-сервисы. Ваши потребители будут получать интересные рассылки, развлекательную информацию и новости на свои мобильные устройства в автоматическом режиме. Система способствует эффективному продвижению вашего бренда. Также с помощью этого сервиса можно провести эффективную рекламную компанию даже при скромном бюджете;
2. Голосовое приветствие IVR. Услуга позволяет определять путь следования звонка, при этом пользователю не нужны подсказки оператора. Всю информацию человек вводит на клавиатуре телефона, используя тональный набор. Таким образом, задача по приему первичных звонков будет полностью автоматизирована. Руководителю организации не потребуется отвлекать сотрудников. Сегодня ни одна служба технической поддержки не обходится без данной системы;
3. E-mail рассылки. Пользователям будут направляться электронные письма. Данный метод коммуникации позволяет доносить до клиентов информацию в требуемом объеме. Что позволит более эффективно рассказать о новых продуктах компании, их пользе и выгодах от приобретения именно в вашей организации.