Обслуживание интернет магазина

Сотрудничая с компанией «Тотем» вы сможете создать колл-центр для бизнеса, который вас не разочарует. Именно от колл-центра частично зависит выручка. Очень важно, чтобы покупатель смог дозвониться до службы поддержки или менеджера без проблем. Качество связи тоже имеет огромное значение. Только надежный колл-центр сможет гарантировать, что клиент захочет приобрести продукцию вашей компании.

Всю работу разделим на четыре этапа:

  • Посетитель оформляет заказ.
  • Сотрудник компании «Тотем» проверяет заявку и перезванивает по номеру покупателя, чтобы удостовериться в правдивости предоставленной информации.
  • Когда все данные будут подтверждены, то сотрудник вносит уточнения в CRM-систему.
  • Специалист снова звонит клиенту, чтобы договориться о наилучшем способе получения заказа.

Теперь для процветания бизнеса не нужно нанимать еще больше людей для работы. Достаточно создать качественный колл-центр, который существенно сэкономит ваши затраты и увеличит поступающую прибыль.

Преимущества обслуживания интернет-магазина нашим колл-центром:

  • Клиентская база станет больше без затрат на новых сотрудников.
  • Абсолютно все звонки обрабатываются. Ни один клиент не останется без внимания.
  • Колл-центр работает круглосуточно. Посетители магазина-онлайн смогут получить всю необходимую помощь в любое время суток.
  • Заказчики существенно экономят время и деньги, ведь необходимости в поиске, найме и обучении операторов полностью отпадает. В компании «Тотем» работают только опытные операторы, выполняющую всю работу ответственно и качественно.
  • Для разговора с клиентами существует специальный сценарий, который отлично проработан. Все операторы наизусть знают данный сценарий. Это позволяет максимально заинтересовать и мотивировать посетителей совершить покупку или помочь в решении любого вопроса, связанного с приобретением услуги или продукции.
  • Заказчики получают подробнейший ответ о всех совершенных заказах.

Кроме колл-центра, существует большое количество услуг, позволяющих улучшить сервис виртуального магазина и увеличить базу клиентов. Опросы, анкетирование и другие услуги позволяют узнать уровень лояльности клиентов к компании. При выпуске новой продукции на рынок обязательно нужно проанализировать рынок. Чтобы бизнес всегда процветал, используйте инструменты для бизнеса, которые вам готова предоставить компания «Тотем».

Закажите тестовый период — это БЕСПЛАТНО!