Маркетинговые исследования

Чтобы бизнес развивался и процветал, нужен постоянный анализ рынка. В противном случае, это просто получится игра в рулетку. А вдруг повезет? Не стоит полагаться на удачу, иначе можно много потерять.

Маркетинговые исследования — это инструмент, позволяющий свести к минимуму возможный риск. Подробная информация о потенциальных клиентах позволит понять, чего сегодня требует рынок. Это дает возможность создать действительно уникальный и важный продукт, который будет востребован.

Когда нужны маркетинговые исследования?

Методы маркетинговых исследований

1) Опросы — это прекрасный способ выяснить, как клиенты относятся к услугам и продукции компании.

2) Анкетирование позволяет собрать подробную статистику об отношении клиентов к компании.

3) Тайный покупатель — метод, который используется не так давно, но уже доказал свою эффективность. Профессионал имитирует покупку, что позволит узнать все достоинства и недостатки сервиса компании.

4) Служба контроля и качества позволяет узнать уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг. Интерес к клиентам уже существенно повышает уровень лояльности.

Сотрудникам компании «Тотем» доверяют!  Они обладают всеми необходимыми навыками и качествами для выполнения успешной работы.

Хотите узнать подробнее?

Закажите звонок специалиста это БЕСПЛАТНО!